AccessNetUa

INTERNET SERVICE PROVIDER

Font Size

SCREEN

Profile

Menu Style

Cpanel

On-line оплата

liqpay

КНУБА

AccessNetUa for KNUBA

ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОТТ

iptv

4_Seasone_Liqpay

Оплата услуг

oplata

Материалы

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

 

В данном приложении к Договору регламентируются взаимоотношения между Оператором и Абонентом при оказании Услуги.

1. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
1.1. Оператор гарантирует качество связи и информатизации к Операторам связи, оказывающим услуги передачи данных и телематических служб.

1.2. Оператор гарантирует скорость передачи данных не более 100 Mbit/сек.
1.3. Если иное явно не указано, Услуги предоставляются Абоненту ежедневно без перерывов 24 часа в сутки, за исключением случаев проведения необходимых профилактических (регламентных) и ремонтных работ, которые, по возможности, будут планироваться на время, когда это может нанести наименьший ущерб Абоненту.
1.4. В случае проведения плановых профилактических работ Оператором или другими организациями, о проведении которых Оператору было известно, Оператор обязуется публиковать на сервере www.access.net.ua, информацию об этих работах в срок не позднее 24-х часов до начала проведения работ (за исключением случаев аварий и срочного ремонта).
1.5. Абонент, по возможности, извещается о проведении ремонтных работ заблаговременно до их начала с указанием предполагаемого времени, в течение которого возможны ухудшения качества или недоступность Услуг для Абонента.
1.6. Возможны временные перерывы в предоставлении Услуг связанные с аварийными ситуациями на линиях связи сети передачи данных Оператора. В таких случаях Оператор прилагает все возможные усилия для максимально быстрого устранения возникших неполадок.
1.7. Оператор начинает выполнение работ по устранению неисправностей после выяснения причины неисправности не позднее, чем через 4 часа после установления факта неисправности в рабочее время.
1.8. Оператор не контролирует и не несет ответственности за качество работы линий связи, предоставляемых Абоненту другими организациями, если в целях исполнения условий Договора с Абонентом Оператор не состоит в договорных отношениях с указанными организациями.
1.9. Оператор не несет ответственности перед Абонентом за задержки и перебои в работе, происходящие прямо или косвенно по причине, которая находится вне сферы контроля со стороны Оператора.
1.10. При отказе связи по вине Оператора, выезд специалиста производится за счет Оператора.
1.11. В случае если отказ связи произошел по вине Абонента:
• обрыв кабеля внутри помещения Абонента;
• выход из строя стандартной модульной розетки или установленного оборудования (Hub, Switch, сетевой карты, устройства радиодоступа и т.п.);
• обрыв/выход из строя патч-корда;
• изменение сетевых параметров компьютера Абонента, повлекших за собой прекращение доступа к услуге;
• нестабильная работа/неработоспособность операционной системы на компьютере Абонента;
Выезд специалиста оплачивается согласно Приложению 2 (Перечень и тарифы услуг).
1.12. Оператор обеспечивает по телефону технические консультации по вопросам, связанным с оказанием Услуг.
1.13. Технические консультации оказываются по телефону с 10:00 до 18:00 ежедневно. Об изменениях в режиме оказаниях технических консультаций Оператор размещает дополнительную информацию на Сервере Оператора.
1.14. Претензии по качеству Услуг Оператора предъявляются в соответствии с разделом 4 настоящих Правил оказания Услуг.

2. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
2.1. Оператор имеет право временно (до выяснения обстоятельств и принятия необходимых мер) приостановить оказания Услуг АбонентУ в следующих случаях:
2.1.1. Абонент нарушает требования Приложения №3. В этих случаях основанием для приостановления оказания Услуг являются жалобы потерпевших лиц, а также имеющиеся файлы системных журналов, доказывающие нарушения, допущенные Абонентом.
2.1.2. Абонент нарушает обязательства по оплате Услуг Оператора.
2.2. Срок временного приостановления оказания Услуг определяется временем рассмотрения Сторонами конфликтной ситуации, но не более чем один месяц. Результатом такого рассмотрения могут быть следующие действия со стороны Оператора:
2.2.1. Возобновление оказания Услуг;
2.2.2. Возобновление оказания Услуг с извещением Абонента об имевшем место однократном нарушении Договора с его стороны;
2.2.3. Одностороннее расторжение Договора с возложением ответственности на Абонента в случае, если им допущены неоднократные и/или существенные нарушения своих обязательств.
2.3. Блокировка доступа в интернет Абонентом
2.3.1. Если Абоненту необходимо временное приостановление услуги доступа в Интернет при положительном балансе, он должен заказать услугу блокировки не менее чем за 1 день до начала периода блокировки.
2.3.2. Если Абонент не пользовался услугой доступа в Интернет и не произвел блокировку, то перерасчет абонентской платы за дни непользования услугой не осуществляется.
2.3.3. Минимальный срок блокировки — 14 (четырнадцать) дней, максимальный срок — 28 (двадцать восемь) дней.
2.3.4. Заказ услуги блокировки производится в разделе Техподдержка в Личном кабинете с указанием даты начала и окончания блокировки (включительно).
2.3.5. Блокировка осуществляется бесплатно, за период блокировки абонентская плата не взимается. При заказе блокировки производится перерасчет абонентской платы и трафика, входящего в абонентскую плату.
2.3.6. По истечении срока блокировки Абонент имеет право повторно произвести блокировку не ранее чем через 30 оплаченных дней.
2.3.7. В период блокировки доступ предоставляется к Личному Кабинету, сайту Оператора www.access.net.ua и платежным системам, перечисленным в Приложении 4 п. 6.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С ВЫХОДОМ В ГЛОБАЛЬНУЮ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ
3.1. Оператор не отвечает за прямые и косвенные риски, связанные с использованием сети Интернет, в случаях, перечисляемых настоящим разделом и не зависящих от Оператора.
3.2. Кроме информации, продуктов или Услуг, явно указанных в перечне услуг, опубликованных на WWW-сервере Оператора, Оператор не поставляет и не контролирует информацию, услуги и продукты в сети Интернет.
3.3. Оператор не несет ответственности за любые расходы Абонента, являющиеся прямым или косвенным результатом сделок через Интернет, или ущерб, нанесенный Абоненту в результате таких сделок. Вся ответственность за оценку точности, полноты и полезности любых мнений, услуг и другой информации, качества и свойств товаров, предоставляемых через Услуги Интернет, лежит на Абоненте.
3.4. Поскольку Интернет является добровольным объединением различных сетей, Оператор не несет ответственности за нормальное функционирование и доступность отдельных сегментов сети Интернет.
3.5. Оператор не гарантирует возможность информационного обмена для Абонента с теми узлами или серверами, которые временно или постоянно недоступны через сеть Интернет.
3.6. Оператор не несет никакой ответственности и не контролирует доступный через сеть Интернет информационный поток, который может включать нежелательные для Абонента материалы, в частности, идеологически и политически неприемлемые, нарушающие общепринятые нормы морали или содержащие оскорбительные лично для Абонента тексты.
3.7. Если Абонент самостоятельно пользуется программно-аппаратными средствами защиты своих информационных ресурсов, то Абонент полностью ответственен за надежность такой защиты и за убытки, возникшие по причине несанкционированного доступа третьих лиц.
3.8. Если защита частных информационных ресурсов Абонента осуществляется Оператором, то данные правоотношения являются предметом отдельного письменного дополнительного Соглашения к Договору.
3.9. Оператор не отвечает за содержание информации, передаваемой Абонентом или иным лицом под сетевыми реквизитами Абонента по сети Интернет: за ее достоверность, чистоту от претензий третьих лиц и правомерность ее распространения.
3.10. Абонент обязуется использовать Услуги Оператора только легальным образом и не переносить на Оператора ответственность за ущерб любого рода, понесенный Абонентом или третьей стороной в ходе использования Абонентом Услуг Оператора.
3.11. Абонент предпринимает все меры к сохранению в тайне от третьих лиц своих сетевых реквизитов, выданных Абоненту Оператором при регистрации. Любые действия совершенные при использовании Услуги Оператора под сетевыми реквизитами Абонента воспринимаются Оператором как совершенные непосредственно Абонентом. В случае утери или иного раскрытия тайны сетевых реквизитов Абонент незамедлительно извещает Оператора.

4. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
4.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию Услуг Абонент вправе предъявить Оператору претензию. Претензия передается Абонентом в письменном виде с указанием:
• ФИО Абонента;
• паспортных данных Абонента;
• Аутентификационных данных: уникальное имя (login) и IP-адрес
• документов, подтверждающих оплату.
4.2. Претензия подлежит регистрации Оператором в установленном порядке. Претензии принимаются в течение 30 дней с момента неоказания, несвоевременного или ненадлежащего оказания Услуг.
4.3. Письменные ответы на претензии должны быть даны в течение двух недель с момента регистрации претензии.
4.4. При необходимости Оператор направляет Абоненту своего представителя для разбора спорной ситуации с Абонентом. Если после этого претензии Абонента будут признаны обеими Сторонами необоснованными, то выезд представителя Оператора оплачивается Абонентом как техническая консультация согласно утвержденным Тарифам Оператора.

5. ПРАВИЛА ПОДКЛЮЧЕНИЯ НЕСКОЛЬКИХ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРЕДЕЛАХ ОДНОГО ПОМЕЩЕНИЯ АБОНЕНТА.
При подключении нескольких компьютеров в пределах одного помещения Абонент может выбрать одну из двух схем подключения:
5.1. Подключение каждого компьютера Абонента к отдельному выделенному порту.
5.1.1. В этом случае Абонент заключает Договор на каждый подключенный компьютер. По каждому Договору своевременно вносится абонентская плата, в соответствии с выбранным тарифным планом. В момент подключения дополнительного компьютера Абонент вносит единовременный авансовый платеж в размере 1 абоненттской платы на каждый лицевой счет, соответствующий каждому подключенному компьютеру.
5.1.2. При подключении к услуге Абоненту бесплатно выделяется по одному IP-адресу на каждый компьютер.
5.1.3. Работы по подключению дополнительного компьютера производятся Оператором бесплатно. Абоненту проводится дополнительная линия связи на каждый компьютер и предоставляется отдельный порт на коммутирующем оборудовании Оператора. Производится первоначальная настройка стандартных сетевых параметров компьютера Абонента.
5.2. Подключение дополнительных компьютеров Абонента, но не более четырех, к одному выделенному порту.
5.2.1. Абонент устанавливает самостоятельно при согласовании с Оператором или заказывает установку у Оператора аппаратного Интернет-шлюза. Абонент обязан использовать оборудование, сертифицированое надлежащим образом. Стоимость оборудования и его установки Оператором определяется согласно Приложению №2.
5.2.2. Для предоставления услуги каждый компьютер Абонента должен быть оборудован (сетевой картой/адаптером). Если компьютер не оборудован сетевой картой/адаптером, Абонент может ее приобрести самостоятельно или заказать у Оператора. Стоимость сетевой карты определяется Приложением №2.
5.2.3. При подключении к услуге Абоненту бесплатно выделяется один виртуальный IP-адрес, услуга предоставления дополнительных виртуальных/реальных IP-адресов на дополнительные компьютеры оплачивается согласно Приложению №2.
5.2.4. При использовании тарифных планов без ограничения скорости доступа в Интернет осуществляется подсчет трафика на один виртуальный IP-адрес абонента, то есть производится суммирование трафика всех компьютеров Абонента.
5.2.5. При использовании тарифных планов с ограничением скорости доступа в Интернет осуществляется ограничение скорости доступа в Интернет на один виртуальный IP-адрес абонента, то есть производится суммирование скоростей доступа в Интернет всех компьютеров Абонента. При этом скорость доступа к локальной сети Оператора не ограничивается скоростью тарифного плана.

Вы здесь: Главная
su aritma cihazlari su aritma su aritma ankara cicekcilik nazan cicek nazan cicekcilik vestel servisi maurers hapi african mango zayiflama hapi vestel servisi